О нас

Наш Опыт

С 2005 года компания Office Planning специализируется на комплексном обслуживании бизнеса, начиная от дизайн-проектирования и заканчивая комплектацией офисов «под ключ». Мы осуществляем поставку офисной мебели, фальшпола, ковролина, раздвижных и стационарных перегородок ведущих мировых брендов: Vitra, Walter Knoll, Arper, Balma, Noti, Frezza, Profim, LDSeating, Nesite, Kingspan, Milliken, Toucan и другие.

За время своего существования мы помогли более 2000 клиентам найти и приобрести товары и услуги, которые мы предлагаем, завоевав репутацию надежного партнера, сформировали сплоченную команду профессионалов и накопили конкурентоспособный портфель инструментов и решений.

В числе наших клиентов такие компании, как Coca Cola, Интерпайп Украина, Kraft Foods Ukraine, Марс Украина, МТС, Мери Кей, кондитерская фабрика Рошен, Лантманнен, и другие.

ЧТО МЫ МОЖЕМ ПРЕДЛОЖИТЬ

Office Planning предоставляет полный спектр услуг:

  • проектирование и дизайн интерьера (разработка дизайн-проекта, технических чертежей и рабочей документации);
  • поставка и монтаж офисной мебели, фальшпола, ковровой плитки, офисных перегородок;
  • изготовление нестандартных изделий, включая мебель (шкафы, кухни, рецепции, барные стойки и т.д.);
  • услуги по офисному переезду (организация переезда из старого офиса в новый).

Выбирая Office Planning, вы гарантировано получаете:

  • Европейское качество. Мы дорожим нашими клиентами и стремимся стать для них надежным партнерами, поэтому главная наша цель — удовлетворить их потребности, предоставляя первоклассные материалы и высококачественные услуги.
  • Впечатляющий сервис. Только у нас самые талантливые и квалифицированные сотрудники, которые имеют практический опыт работы над проектами разной сложности, постоянно совершенствуются и придерживаются высоких стандартов в качестве обслуживания.
  • Индивидуальный подход. Команда специалистов Office Planning чётко понимает, что гарантией успеха может быть только индивидуальный подход, где пожелания и требования клиентов стоят всегда на первом месте.
  • Всестороннее сопровождение и контроль качества на всех стадиях проектирования и строительства. Мы — связующее звено между дизайнером и строительным подрядчиком, поэтому проверяем правильность выполнения чертежей, регулярно выезжаем на объект, вовремя вносим дополнительные корректировки, а также контролируем качество выполнения строительных работ.
  • Выполнение работ в запланированные сроки с гарантией от 3-х лет. Мы знаем, что бизнес не ждет, поэтому благодаря систематизированному и налаженному рабочему процессу выполняем работу в срок с гарантией от 3-х лет.
  • Финансовую выгоду. За счет крепких партнерских связей с всемирно известными поставщиками мебели и материалов мы предоставляем «хорошие» цены и гибкие условия для покупки.

Office Planning – лучшее решение для вашего бизнеса.