Планировочное решение

blog-image-1

Всем давно известно, что зарождение позитивного имиджа компании начинается со стильного дизайна ее офисов, который является основой будущей успешной партнерской деятельности организации.

Стоит отметить, что дизайн интерьера офисов должен соответствовать ключевой бизнес идее компании и отвечать определенным требованиям. Во-первых, все сотрудники компании должны иметь комфортные рабочие места для продуктивного выполнения своих функций. Во-вторых, планировка офисов должна быть функциональной, при этом отвечать требованиям безопасности. В-третьих, рабочее пространство должно быть спланировано рационально и с наибольшей эффективностью.

Если Вы уже купили помещение, или выбрали его для аренды, и хотите как можно быстрее привести офис в рабочее состояние, то Office Planning поможет Вам сделать это в максимально короткие сроки. Наша компания сделает офис рабочим всего за 3-4 недели. Мы создадим уникальную конфигурацию офисного пространства, которая станет основой для идеальных условий работы сотрудников. Ведь бизнес не ждет!

После встречи с клиентом, выяснения всех его потребностей и пожеланий, обсуждения общего направления проведения работ по разработке дизайна, сотрудники нашей компании составляют техническое задание и выезжают на объект. Проектирование офисов начинается с анализа архитектурных и стилевых особенностей помещений, определения их расположения относительно сторон света, фиксирования всех существующих коммуникаций и других технических особенностей. На данном этапе обычно подписывается договор на проведение проектных работ, определяется бюджет и сроки их выполнения.

Разработка планировочного решения в первую очередь необходима для быстрого распределения рабочего пространства на существующей площади помещения без выполнения грязных строительных работ.

Для эффективного зонирования пространства чаще всего используют стеклянные или раздвижные перегородки, позволяющие разделить помещение без каких либо архитектурных вмешательств. На возведение перегородок необходимо небольшое количество времени – от 2 до 3 недель. Стеклянные перегородки обладают отличными звукоизоляционными свойствами и позволяют разделить пространство без световых потерь. Ведь в большинстве случаев существующего количества окон не хватает для нормальной работы всех сотрудников. Межкомнатные стеклянные и раздвижные перегородки отличаются простотой эксплуатации, что дает возможность при необходимости легко их разобрать и смонтировать под новые бизнес задачи.

Фальшпол в офисе – практичное и универсальное решение. Фальшпол поможет связать существующие коммуникации и незаметно подвести их к рабочим местам. Технология разборных полов (фальшпол) применяется не только для прокладки кабелей скс и подсистем электропитания, но и для монтажа вытяжных воздуховодов. Легкость сборки и демонтажа обеспечивает простой доступ к подпольным коммуникациям в случае необходимости. Фальшпол отличается прочностью и при качественном монтаже выдерживает достаточно большие нагрузки. К тому же стоимость фальшпола значительно меньше, чем традиционная заливка пола бетонной стяжкой.

Стеклянные перегородки, раздвижные перегородки, ковровая плитка, фальшпол, качественная офисная мебель, рабочие столы, конференц столы, офисные диваны, офисные стулья, известных европейских производителей — все это можно купить в Office Planning. Мы являемся одним из крупнейших импортеров в Украине, что поможет Вам сэкономить драгоценное время и деньги, до 20% от стоимости продукции.

Планировочное решение включает в себя следующую рабочую документацию:

1. Обмерный чертеж.

2. Разработка планировочных решений с расстановкой мебели.

3. План монтажа перегородок.

4. Экспликация помещений.

Стоимость выполнения планировочного решения:

— для помещения, не требующего сложных планировочных и технологических решений, а также площадь которого от 1500 м2. — цена 2 у.е./кв.

— для помещения, требующего индивидуального нестандартного подхода к разработке планировки и организации интерьера, а также площадь которого до 500 м2 . — цена 5 у.е./кв.